За безудержный пиар городских властей налогоплательщикам нужно будет заплатить почти 170 тысяч гривен
Краматорский исполком объявил тендер на поиски подрядчика для изготовления видеосюжетов о деятельности Краматорского городского совета и его исполнительного комитета.
Согласно технического задания, подрядчик должен изготавливать минимум 2 сюжета о деятельности городского головы. Причем, не зависимо от наличия информационных поводов – по заявке заказчика. Кстати, периодичность изготовления сюжетов о деятельности секретаря городского совета и заместителей мэра не устанавливается. Два раза в месяц нужно будет изготавливать сюжеты об исполкоме городского совета и 1-2 раза в месяц – о деятельности совета. Кроме того, за год нужно будет изготовить 10-12 поздравлений городского головы с разными праздниками. А ещё “журналистам” предстоит лакировать действительность брифингов, пресс-конференций и других событий в органах местного самоуправления. Среднее время каждого из этих произведений должно составлять порядка 3-4 минут.
Важно, что подрядчик должен иметь техническую возможность обслуживать ОДНОВРЕМЕНННО два события в стенах мэрии.
Особенно мило звучит обязанность являться на съемку не поздней, чем через 30 минут после приглашения, или правильней сказать ВЫЗОВА.
Что касается требования к технической составляющей видео, то они довольно скоромные: картинка не хуже формата Full HD и стереозвук. Вполне возможно, что мэр в компании своих заместителей и секретаря совета будут в этих роликах не только бодро рассказывать о том, какие они хорошие, но и петь. А возможно даже музицировать.
Согласно условиям тендера, подрядчик должен обеспечить трансляцию всего этого творчества на своем сайте, в социальных сетях, а также на других каналах по желанию клиента. Кроме того, отдельно прописана возможность вносить в готовые сюжеты неограниченного количества правок и даже обязанность прекращать трансляцию по желанию заказчика.
Кстати, к профессиональному уровню этой “журналистики”, а уж тем более соблюдению каких-то журналистских стандартов в техническом задании ничего не сказано. И это правильно – к журналистике все это творчество не имеет никакого отношения. По своему жанру эти сюжеты будут ближе к репортажу с дорогих похорон, в котором о покойном, простите, главном герое сюжета можно говорить или хорошо, или никак.
Всего по этому ТЗ планируется изготовить минимум 250 сюжетов. Получается, что цена каждого из них составит примерно 678 гривен. А общая сумма контракта превысит 169 тысяч гривен.
Для здійснення благодійного платежу на користь ГО “ДІЙ-Тернопіль” перейдіть за посиланням
https://api.fondy.eu/s/ehV02qKDw?_ga=2.77068060.863014627.1607679474-880978449.1607441551